Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 30 апреля 2015 г.

Страховая компания «Оранта» лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию на страхование у ООО «Страховая компания «Оранта». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ЦБ. Регулятор объясняет это решение тем, что компания не устранила нарушения страхового законодательства, «явившихся основанием для приостановления действия лицензий на осуществление страхования и перестрахования в установленный срок».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Крымская газета, 14 ноября 2021 г.

Сколько денег отсудили покупатели за низкокачественные товары в прошлом году
570 просмотров

С 8 по 14 ноября 2021 года в России и мире проходит Неделя качества. Почему Фемида не всегда становится на сторону потребителей и сколько денег отсудили покупатели за низкосортные товары в прошлом году?

На вкус и цвет…

Закон о защите прав потребителей действует в России давно, периодически в него вносятся изменения. Тем не менее многие проблемы и вопросы остаются неразрешёнными и сегодня. Камнем преткновения в спорах между покупателем и продавцом, как правило, становится качество товара или услуги.

Председатель Общероссийской общественной организации «Союз потребителей Российской Федерации» Пётр Шелищ отметил:

– Хотел бы обратить внимание на то, что в законе о защите прав нет никакой статьи о праве на качество. А само это право упоминается только в преамбуле закона в формулировке права на надлежащее качество. Вообще в законодательстве российском, с моей точки зрения, нет универсального определения качества. Есть определение в законе о качестве и безопасности пищевых продуктов, но универсального определения качества нет. Закон о защите прав потребителей определил качество прагматично: там не о праве потребителя говорится, а об обязанности изготовителя передать потребителю товар, работу или услугу, соответствующую условиям договора, требованиям законодательства.

Качество в связи с этим остаётся субъективным понятием: как говорится в таких случаях, на вкус и цвет товарищей нет. Но жизнь требует решать конкретные задачи, кто несёт ответственность за низкосортные товары.

Эксперты отмечают: чем дороже товар, тем чаще возникают и развиваются споры о его качестве. И статистика по этому поводу довольно интересная. За прошлый год в России суды рассмотрели 200 тысяч потребительских споров. Что примечательно: это вдвое меньше, чем в 2016 году. Пандемия и здесь оставила свой след. Однако за год присудили к взысканию по удовлетворённым искам 20 млрд рублей. Самые большие суммы фигурировали в строительных услугах. В целом средняя сумма присуждения в пользу потребителя по решению суда составила 105 тысяч рублей.

«Потребительский экстремизм»

Понимая желание потребителей получить за свои кровные товар и услугу надлежащего качества, эксперты не сбрасывают со счетов и так называемый потребительский экстремизм. И если бы покупатели были правы всегда, то выигрывали бы все иски. Но это не так. За последние три года только 81% споров выиграли потребители.

При этом иск вполне может оказаться инструментом мошенничества, предупреждают эксперты. Чаще всего с этим сталкиваются специалисты в сфере страхования, например, при фальсификации страхового случая. Немало злоумышленников, действовавших по этой схеме, отправились за решётку. Кстати, больше всего проигранных исков потребителей (около 40%) было именно в отношении страховых компаний.

– Мы советуем потребителям прибегать к судебной защите только в крайнем случае, понимая, насколько это затратно, – говорит Пётр Шелищ.

Мотивация и репутация

В Крыму особое внимание уделяется качеству услуг санаторно-курортных организаций, ведь они формируют не только здоровье населения, но и репутацию курортного региона. Одни эксперты считают, что управление качеством в такого рода объектах – это, по сути, его «дотягивание» до установленных стандартов. Другие – что качество определяют рынок и потребители, а управление качеством – всего лишь способность удовлетворить или превысить ожидания клиента.

Минкурортов Крыма мотивирует отели и здравницы неустанно повышать качество обслуживания. Лучшие предприятия санаторно-курортного комплекса ежегодно отмечаются наградами в рамках республиканской акции в сфере курортов и туризма «Признание года», этапа Всероссийского конкурса «Лучший по профессии в индустрии туризма», празднования Всемирного дня туризма и т. д. Так, Сакский военный клинический санаторий им. Н. Пирогова первым в Крыму получил одну из самых престижных в стране премий Правительства РФ в области качества.

Ольга НАГОРНАЯ


  Вся пресса за 14 ноября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страховое мошенничество, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

30 апреля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»


  Остальные материалы за 30 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт